Данное хобби подразумевает 100% РУЧНУЮ РАБОТУ. Конечно, на некоторых стадиях процесса моделирования привлекается компьютер, но это мизерная доля работы - разве что подготовка вида в профиль и печать всевозможных наклеек и табличек.
Процесс моделирования начинается с вида в профиль. Боковая проекция модели берётся из цифровой фотографии подходящего качества. Она обрабатывается в любом подходящем графическом редакторе, размер подгоняется до нужного масштаба (1:30), чертёж распечатывается.
Поскольку большинство моделей имеет по нескольку типов кузовов, этот чертёж потом можно соответственно преобразовать. Подобно тому, как эволюционируют автомобили на конвейере, нетрудно получить нужную гамму кузовов: седан, хэтчбек, универсал, купе, кабриолет... А также модификации разной длины и типа исполнения для стретч-лимузинов, пикапов, фургонов.
Сущность трёхмерного моделирования из бумаги состоит стыковке отдельных деталей в единое целое. По контуру боковины строится развёртка передних, верхних и задних поверхностей. Многие используют системы автоматизированного проектирования, но я предпочитаю ручной труд.
Для более подробного знакомства с технологией можно посетить мою мастерскую.
В НАЧАЛО
|
The given hobby means 100% HANDWORK. Sure, several stages of the process of modelcar construction are assisted with PC, but this is a very minor part of work, e.g. preparation of sideviews of modelcars as well as printing emblems, nameplates, registration plates etc.
The initial stage of the process is preparation of a sideview which can be taken from a photo of a sufficient quality. Then the image is treated in an appropriate graphical software, scaled up / down to 1:30 and printed.
As far as most of vehicles produced serially can have varities of body styles, we can transform modelcars in various ways. Following the evolution of vehicles in their real conveyour life, we can obtain an appropriate variety of body styles like sedans, hathbacks, station wagons, coupes, convertibles... Similarly we can change lenght and body styles of stretched limousines, trucks and vans.
The keynote of the 3D modelling of paper consists of joining separate parts into the whole masterpiece. The sideview is taken to obtain the detailized front, rear and upper parts. Many modellers do that rather with use of CAD software. But I do prefer handwork at al.
For mode details please visit my workshop.
BACK TO THE START
|